пятница, 9 февраля 2018 г.

5-й этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй". Подведение итогов 4-го этапа.

Здравствуйте мои волшебные Феи!) Как ваши дела? Как зима? Радует снегом и морозами?)))

Сегодня с вами  я - Юлия Бар - и мы с вами приступаем к работе над обложкой. Основная часть работы сделана, осталось совсем немного и мы увидим много чудесных альбом! Я надеюсь, все наши опоздашки соберут волю в кулак и нас догонят! Хочу сказать, что Страна Мускари - страна волшебная)) Вы видели какие шикарные призы ждут победителей, но есть призы которые...... немножко тайна)) Эх! Не хотела говорить, но нужно вас стимулировать не бросать начатые дела)) Так что, мои дорогие, мы вас ждем!

Но по традиции начнем с призов. Слово мистеру Рандому ...... и шикарный набор бумаги и заголовок от Мускари летит к Наталье Сотниковой. Поздравляю! Жду письма с адресом. Писать сюда.


Хоть ваших работ по 4-му этапу было катастрофически мало, мы все-равно решили выделить наиболее понравившиеся нам развороты  и порадовать девочек промежуточными подарками.
Итак встречайте девочек - победительниц 4-го этапа СП "Волшебство новогодних историй"!
Ира и Вероника, поздравляем вас, забирайте баннерок, пусть он станет украшением ваших скрап-бложиков и сертификат на приобретение материалов в Мускари на сумму 500р.


Поздравляем победительниц этапа и переходим к нашему заключительному этапу, к созданию обложки)


Обращаю ваше внимание, что в этом этапе у нас оэ - ёлка или новогодняя игрушка, а ом - чипборд.

Первое, что я сделала задекорировала корешок альбома.

А дальше сплошное волшебство! Безумно красивый шарик , который является частью заготовки альбома, я покрасила золотой краской.
Затем влажным спонжем я прошлась красной глитерной краской. Очень нарядно получается)
Мне хотелось сделать акцент и выделить ажурную, снежную рамку шара. Для этого я сделала ее макет(просто обведя на свет через стекло). Затем по макету вырезала ткань. Ткань очень качественная, плотная (в Мускари других не бывает). Она прекрасно себя ведет.
Основа шара собрана. Займемся его наполнением)
Альбом у меня новогодний,поэтому что должно быть на обложке? Правильно! Елка)) И мы ее обязательно поместим внутрь шара. Как будто рисунок на елочных игрушках)
Помните, когда мы делали переплет (почитать можно здесь), я примиряла шар и оставляла на обложке пустое место? Теперь мы размещаем шар на этом самом месте. По контуру приклеиваю не ровно кружево, а в центр шара елку.
Беру кракелюр Разбитое стекло
Покрываю шар внутри хорошим плотным слоем 
Пока кракелюр не высох, посыпаю по контуру сухим глитером
Кракелюр сохнет достаточно долго. Когда внешняя часть схватилась,аккуратно собираю композицию. Сначала крупные детали, потом все больше добавляя акценты и мелкие детали.
Чтобы приглушить слишком яркий цвет шара и поддержать общую концепцию альбома, прохожусь сверху белой краской. На высохший кракелюр кистью наношу немного золотого спрея. Уж очень он красиво растекается по трещинкам)




Задняя обложка не так богато украшена. 
Прикидываю композицию
Добавляю зеленых деталей, чтобы наш корешок не выбивался и вся обложка была целостной.
Пришиваю пуговки, добавляю пайетки
Прохожу белой краской , не забывая сразу сыпать глитер. Т.к. рисунок на ткани я делала кракелюром, выделяю все эти трещинки белой краской
Не забываю про золотые брызги)
И еле заметный штампинг



Все!!! Ура) Обложка готова!)

Осталось только вклеить наши странички.

Сначала я вклеиваю 2,4,6 странички. Затем 7,5,3 

Да,да)) Именно в такой последовательности) Мне так удобно)

1 и 8 страницы, которые являются форзацами я клею последними.
Но перед этим немного доработаем форзацы. Обложки у меня на 1 см больше страниц. То как смотрится страничка мне не нравится. У меня остался один целый лист скрап-бумаги и один слегка порезан. Из них я вырезаю подложку для страниц-форзацев. И еще одну чуть меньше из крафт- картона. При желании здесь можно разместить большие карманы (как на втором развороте) Для дополнительных фотографий.

Вклеиваем наши странички-форзацы и все))) Наш волшебный альбом готов!
Мы с вами большие умницы) Любуемся тем, что у нас в итоге получилось
















Пусть Новый год уже прошел) И елки все убрали. Я, скажу вам честно, елку убрала 4 февраля)))

Люблю, люблю я это время)))

Так вот! Решила я поделиться с вами еще капелькой этого волшебства) И показать вам свою коллекцию елочных игрушек) Пока наш младший сын,еще не такой большой, эти игрушки грустят в коробке. Это моя большая любовь, которую я берегу))
У меня очень мало стеклянных шаров. Просто красивая,дорогая игрушка меня не привлекает.
Но несколько есть)
Два года назад родственники подарили всем нам вот такие именные шары) Было их четыре,осталось два. Архип умудрился разбить еще два,хотя они были в упаковках....
В этом году моя коллекция пополнилась вот таким чудесным шариком ручной работы,который мне подарила Люба Архипова) И целым набором вязанных игрушек от Светочки Денисовой.
Ой! Еще в этом году у меня случился настоящий Тайный Санта!!!! В лице нашей Мускаринки, Сашеньки Соменковой. Я была очень удивлена и тронута! Саша, еще раз спасибо!))
Очень люблю фигурки) Эти колокольчики ,расписанные чьими -то ручками, мы привезли из Латвии несколько лет назад.
А с этих оригинальных стеклянных шаров много лет назад началась моя коллекция). Это одна из первых наших покупок с мужем.
Отдельная моя любовь вот эти исконно русские игрушки. Удовольствие
не дешевое, но отказать себе в этом не могу)) Такой я большой ребенок))
Это же просто чудо и сплошной восторг держать такие игрушки в руках.
Теплый ангелок был куплен..... не поверите..... в Стамбуле!
Люблю все свои игрушки. Помню где была куплена каждая) За любой из них стоит своя история и мои воспоминания....Моя жизнь)
И это чудесно.....чудесно каждый год ,глядя на игрушки листать страницы своей жизни)))
Еще у меня есть мечта! Я очень хочу попасть на живой мастер-класс по ватной игрушке. Помните такие были в нашем детстве??? Очень надеюсь эта мечта осуществится, я освою технику и на моей елочке появятся игрушки,сделанные моими ручками)
А у вас есть особенные игрушки?)) Может вы тоже коллекционер?) Расскажите, нам с девочками будет очень интересно почитать и посмотреть)

По традиции не оставлю вас без рецепта) На этот раз торт! Готовила для семьи на Рождество.
Ингридиенты:

380 г муки

1 ч л соды

2 ч л молотой корицы

1/ 2 ч лмолотого кардамона

1/4 ч л молотого имбиря

1/4 ч л мускатного ореха

4 банана

200 г консервированного ананаса

3 яйца

100 мл растительного масла

200г коричневого сахара

2 ч л ванильного экстракта

150 г пекана + для украшения

Для крема из сливочного сыра

450 г холодного сливочного сыра

400 г сахарной пудры

175г сливочного масла комнатной температуры

2 ч л ванильного экстракта


Приготовление:

Разогреть духовку до 160С. Застелить противень пергаментной бумагой и равномерно распределить пекан. Обжаривать пекан 8-10 минут, остудить до комнатной температуры и крупно порубить.
Увеличить температуру духовки до 180С. Подготовить формы для выпечки - смазать их растительным маслом и присыпать мукой.
Для теста просеять вместе в большой миске муку, разрыхлитель, соду, специи.
Хорошо отжать консервированный ананас.Измельчить бананы и половину ананасов блендером в пюре.Оставшиеся ананасы нарезать кусочками.Соединить в отдельной миске банановое и ананасовое пюре, яйца,растительное масло,сахар и ванильный экстракт и перемешать до однородной консистенции.
Постепенно ввести жидкие ингредиенты в мучную смесь и перемешать до соединения компонентов.В конце аккуратно вмешать кусочки ананаса и пекан. При желании сохранить немного пекана для украшения торта.
Выложить тесто в подготовленные формы и разровнять поверхность лопаткой.
Выпекать коржи в разогретой духовке 30-40 минут до готовности.Остудить коржи сначала 15 мин в форме,затем выложить на решетку и дать полностью остыть.
Для крема взбить сливочное масло миксером на высокой скорости в светлую пышную массу. Не прекращая взбивать,постепенно ввести сахарную пудру. Добавить сливочный сыр и ванильный экстракт и взбивать еще 2-3 минуты до однородной консистенции.
Собрать торт.Выложить на блюдо один из коржей, сверху равномерно нанести слой крема и накрыть вторым коржом. Затем нанести на бока и верхушку торта оставшийся крем и украсить пеканом.

P.S.
Если вы не едите орехи, то пекан можно заменить тем же количеством кокосовой стружки.
Если тесто для коржей покажется слишком густым, то слегка разбавить его можно при помощи жидкости от консервированных ананасов.
Украшаете торт по своему желанию. У меня это домашняя соленая карамель, маршмелоу, пекан и сахарная трость.

Девочки, милые наши Мускаринки, собирайтесь с силами)) Мы ждем ваши красивые, готовые альбомы!

А вот и любимые материалы из магазина Мускари, которые я использовала в этом этапе:


Ваша Юлия Бар.


15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с победой, достойные развороты! Вы большие молодцы! А Юля так просто волшебница, такая красивая обложка получилась, сложная, но уютная и замечательно дружит со страничками. УУУУ, завидую белой завистью, тоже так хочу уметь..... Но, с такими подробными МК от Юли я обязательно всему научусь. Спасибо за то, что делитесь с нами кучей секретиков! Фото отдельная песня, у вас талант во всем! Кстати, я выиграла приз - набор бумаги, спасибо. Теперь надо подумать какую ж красоту еще сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за каждое слово! Очень тронута!!!! Обязательно все получится ! Чтобы научиться, главное хотеть этого)))
      Приз уже в пути)) Будем ждать работу из него))

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц!!!! Желаю полной выкладки на финишной прямой! )) Столько эстетического удовольствия привносит этот СП и Юля!! Не описать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Юля, так интересно было читать твой пост! После праздников это так необычно, как будто опять предновогодняя суета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всячески продлеваю Мускаринкам новогоднюю сказку)))

      Удалить
  4. Привет все! Очень приятно оказаться в числе победительниц! Мне понравились развороты всех девочек! Все молодцы! Расскажу теперь про свои игрушки. В том году ёлку мы не наряжали вовсе, а в этом году нарядили гирляндой, мишурой, еще было несколько деревянных игрушек ручной росписи. Два раза ёлку ронял мой двухлетний сын, а верхушкой ему очень понравилось играть на батареях))) Звук потрясающий! Мишуру он тоже снимал с ёлки и украшал себя))) Но коллекция игрушек у меня на самом деле достаточно большая. Три-четыре года назад я сделала много игрушек в разной технике и дело это очень увлекательное! Я начала в ноябре и делала их до февраля, так засосало))) Еще раз большое спасибо за этот проект! Всем счастья и удачи во всех делах! Побежала делать обложку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, моему 3,5 года) В этом году он впервые не раздевал елку)))) все время просил включить огоньки) Но игрушки пластиковые думаю повесят у нас ещё пару лет)) Какая ты молодец !!!! Представляю какая это красота! Елка в игрушках ручной работы!

      Удалить
    2. И моей Маруське 3,5, но я в этом году решилась на стеклянные шары)))) и вроде все обошлось 1 разбитым шаром и то она утверждала, что ее вины в этом нет)))!!!

      Удалить
  5. Какой приятный сюрприз!!! Я очень рада, что мои развороты понравились. Большое спасибо за сертификат! Я давно хотела попробовать материалы Мускари в деле. Теперь с удовольствием это сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у тебя такое хорошее чувство цвета! Делая альбом с фото действительно не так просто обыграть палитру. Юля, спасибо за СП, за твой заряд! Без этого СП и моего альбомчика тоже не было. Моей Полине тоже 3,5 года)) Мы с удовольствием рассматриваем его вместе. Надо теперь выбрать время его отфотографировать))
    Поделюсь своей историей игрушек. Три года назад я себе придумала традицию покупать к новому году деревянную игрушку с символом года. Сейчас у меня четыре игрушки) Хочу собрать полную коллекцию, но я не тороплюсь)) По одной в каждый новый праздник. В этот Новый год мы уже вешали на ёлку стеклянные игрушки, но у нас также много рукодельных и просто небьющихся игрушек. Под елкой всегда присутствует орда плюшевых животных))) А какие были глаза у ребёнка, полные восторга, когда мы достали ёлку!!! Ещё не нарядили, а только поставили, но она уже радовалась и танцевала)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, не могу добавиться в линки. Вот моя ссылка https://vk.com/wall-121553949_328

    ОтветитьУдалить
  8. И я не могу добавиться((( http://ksushad-k.blogspot.ru/2018/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить